В этом разделе Вы найдёте ответы на самые общие вопросы о режиме работы базы «Сатурн», о времени, которое покупатели проводят на базе, об особенностях заключения договоров аренды, доставки товаров, страхования имущества и многое другое
Режим работы территории с 9:00 до 18:00.
График работы администрации АО «Сатурн» с 9:00 до 18:00, кроме выходных.
Некоторые торговые центры и рынки на территории базы «Сатурн» работают с понедельника по субботу с 09:00 до 18:00, в воскресенье мы открыты для покупателей с 09:00 до 18:00.
Каждый первый вторник месяца - санитарный день и мы работаем с 09:00 до 14:00.
Уточнить время работы разных организаций можно на странице контакты.
Обычно от 2 до 3 часов, в связи с небольшим расстоянием от центра города, наличием удобных транспортных развязок, нескольких автобусных маршрутов с остановкой на территории и удобной бесплатной парковкой.
Ежедневно торгово-логистический комплекс «Сатурн» посещают 6 тысяч человек и 2,5 тысячи автомашин.
«Стел-Иркутск», «Дом.ру»
Если предприниматель после оформления договора аренды желает застраховать свое имущество, то наша организация готова предоставить страховой компании все необходимые для оформления страхового полиса документы по письменному запросу страховой компании или самого арендатора.
В процессе переговоров отдел аренды предоставит все необходимые документы, планы, схемы и чертежи. Расположение строений и объектов аренды можно на странице карта базы.
Все свободные объекты коммерческой недвижимости можно найти на странице объявления по аренде. В этом разделе представлены торговые, складские, производственные, офисные помещения, помещения свободного назначения с указанием цены, площади, подробным описанием и фото.
Изменение целевого назначения помещения в заведение общественного питания возможно при предварительном согласовании всех условий с инженерно-технической службой базы.
Договор аренды может быть заключен как с юридическим лицом, так и самозанятыми гражданами. Звоните, мы всегда договоримся!
Вся коммерческая недвижимость находится под специализированной охраной, объекты оснащены пожарной сигнализацией и в конце рабочего дня ежедневно сдаются на пульт охраны.
Установка баннеров и размещение рекламы возможна по тарифам, утвержденным администрацией базы. Для установки рекламной конструкции и дальнейшей ее эксплуатации нужно заключить договор аренды рекламной конструкции. Больше информации Вы можете найти на странице размещение рекламы.
Это возможно с письменного уведомления арендодателя, если в этом возникла необходимость. Оформить постоянный пропуск на въезд автотранспортного средства на территорию можно в администрации.
Запрещается хранить внутри объектов недвижимости предметы и вещества, изъятые из оборота на территории Российской Федерации. Например, оружие, боеприпасы, ядовитые, взрывоопасные и радиоактивные вещества, а так же наркотические средства и т.д.
Вы можете обратиться в администрацию и на центральный пост охраны, где можно посмотреть запись с камер видеонаблюдения.
Удобное расположение базы на федеральной трассе М-53 (Московский тракт) позволяет перевозить товары любым видом транспорта, включая крупнотоннажный. Автодорожные проезды имеют ширину не менее 12 метров для главного проезда и не менее 6 метров для второстепенных дорог, а движение закольцовано. Въезд и выезд осуществляется через разделённые ворота, потоки не пересекаются. Для погрузки или выгрузки большого объема товара всегда есть возможность направить автомобиль к торговым или складским помещениям в зависимости от Ваших потребностей.
Если это не противоречит техническим характеристикам самого здания. Реконструкции такого типа возможны с утверждения администрации базы.
Да, возможна торговля на улице в торговых палатках и торговля с машины.
Ежедневно в будние дни у нас более 6000 покупателей и около 2500 автомашин. На въезде и входах в торговые центры установлены камеры видеонаблюдения для ежедневного подсчета посетителей.
Такая потребность часто возникает в связи с особенностями бизнеса. Можно, с учетом всех строительных и противопожарных стандартов, а так же в соответствии с целевым назначением объекта недвижимости.
Да, но необходимую площадь и группы товаров нужно согласовать с отделом аренды базы.
Есть торговые площади с отдельным входом для покупателей и с отдельным входом для сотрудников арендатора и разгрузки товара.
Удобное расположение привлекает на территорию рынка ежедневно более 6000 покупателей на 2500 автомобилях в поисках самых разных товаров, а арендаторы высоко ценят техническую оснащенность помещений, полный комплекс коммунальных услуг и вспомогательную инфраструктуру